1. Типы и территория слежения
Сутки круговой (для вагонов) — информационное сопровождение вагона в течение одних суток, обновление данных местоположения и операции производится каждый час.
При данном типе слежения необходимо ставить на слежение и снимать со слежения самостоятельно.
Сутки рейсовый (для вагонов и контейнеров) — информационное сопровождение вагона или контейнера в течение одних суток, обновление данных местоположения и операции производится каждый час.
При данном типе слежения необходимо самостоятельно только ставить вагоны/контейнеры на слежение. Снятие происходит автоматически по прибытию на станцию назначения.
Круговой (для вагонов) — информационное сопровождение вагона в течение одного календарного месяца.
При данном типе слежения необходимо ставить на слежение и снимать со слежения самостоятельно.
Рейсовый (для вагонов и контейнеров) — информационное сопровождение вагона или контейнера от станции отправления до станции назначения.
Снятие происходит автоматически по прибытию на станцию назначения.
Срочный — оперативная информация о дислокации вагона или контейнера (предоставляется в течении 10 минут).
Территория слежения
Дислокация вагонов предоставляется по РЖД, СНГ, странам Балтии, Монголии и Финляндии.
2. Передача и получение информации
Постановка вагонов и контейнеров на слежение может осуществляться несколькими способами:
- посредством передачи номеров вагонов/контейнеров по телефону или электронной почте сотруднику компании;
- c сайта vagony.su через Личный кабинет;
- через программу 1С Модуль Слежения 2.0;
- передача дислокации через API в вашу программу;
- выгрузка дислокации из ЭТРАН.
Получение информации о дислокации возможно в следующих вариантах:
2.1. Рассылка по электронной почте таблиц в формате Excel установленных шаблонов (отчетов). Количество рассылок и электронных адресов не ограничено. Обновление информации 1 раз в час.
Информационные таблицы содержат поля с следующими параметрами перевозки:
- текущая дислокация (дата и время, операция и станция операции, маршрут, груз и др.),
- расчетная дата прибытия, количество дней/км до станции назначения,
- информация о грузоотправителе, грузополучателе,
- информация об арендаторе и собственнике (для вагонов),
- характеристика и состояние вагонов, информация о простоях и НРП вагонов.

2.2. Просмотр дислокации в Личном кабинете на сайте vagony.su. Информационная таблица содержит следующие поля:
- № ТС (вагона/контейнера),
- тип слежения,
- станция дислокации,
- станция назначения,
- количество дней/км до станции назначения,
- время простоя.

2.3. Передача дислокации в xml формате , настраиваемой под АСУ Заказчика
2.4. Работа с дислокацией через Программу 1С Модуль Слежения 2.0.
Возможности программы: присвоение списка вагонов к клиентам и группам (несколько клиентов), автоматическая рассылка дислокации, контроль ремонтов и простоев, постановка и снятие вагонов/контейнеров по расписанию (автоматическая постановка/снятие), подходы и многое другое. Более подробно о МС 2.0 здесь.
2.5. Подключение и обмен данными через Программу Интеграции 1С с ЭТРАН.
Получение и выгрузка дислокации из ЭТРАН в Модуль Слежения 2.0.
3. Подключение через API
Инструкцию по подключению к серверу Дислокации нужно запросить у Администратора письмом на почту info@vagony.su
Для доступа к получению данных через API в тестовом режиме необходимо зайти по адресу:
http://ws.vagony.su/dislocation_db2/ws/ws1.1cws?wsdl
Логин: test
Пароль: test
4. Ремонты вагонов
Информацию о выполненных и предстоящих ремонтах, а также некоторых технических характеристик вагонов, стоящих на слежении, можно получить по электронной почте в виде таблиц в формате Excel установленных шаблонов (отчетов) — №07 и 08.2. Обновление информации 4 раза в сутки.
Информационные таблицы содержат поля с следующими параметрами:
Отчет №07. Справка о выводе в НРП (Нерабочий Парк).
Содержит информацию о выводе вагона в нерабочий парк по причине текущей неисправности и планового ремонта. Вагоны попадают в нерабочий парк до ремонта (может быть очередь несколько дней, например) и вводятся в эксплуатацию после акта (возможен ремонт без участия депо — на подъездных путях. Отчет собирает данные о НРП за последние 60 суток.

Отчет №08.2 Ведомость о ремонтах за последние 90 суток.
Содержит поля:
- дата поступления,
- начало, окончание и вид ремонта, проведенная модернизация,
- тип и дата следующего ремонта
