Дислокация онлайн

1. Типы и территория слежения

Сутки круговой (для вагонов) — информационное сопровождение вагона в течение одних суток, обновление данных местоположения и операции производится каждый час.
При данном типе слежения необходимо ставить на слежение и снимать со слежения самостоятельно.

Сутки рейсовый (для вагонов и контейнеров) — информационное сопровождение вагона или контейнера в течение одних суток, обновление данных местоположения и операции производится каждый час.
При данном типе слежения необходимо самостоятельно только ставить вагоны/контейнеры на слежение. Снятие происходит автоматически по прибытию на станцию назначения.

Круговой (для вагонов) — информационное сопровождение вагона в течение одного календарного месяца.
При данном типе слежения необходимо ставить на слежение и снимать со слежения самостоятельно.

Рейсовый (для вагонов и контейнеров) — информационное сопровождение вагона или контейнера от станции отправления до станции назначения.
Снятие происходит автоматически по прибытию на станцию назначения.

Срочный — оперативная информация о дислокации вагона или контейнера (предоставляется в течении 10 минут). 

Территория слежения

Дислокация вагонов предоставляется по РЖД, СНГ, странам Балтии, Монголии и Финляндии.

2. Передача и получение информации

Постановка вагонов и контейнеров на слежение может осуществляться несколькими способами:

  • посредством передачи номеров вагонов/контейнеров по телефону или электронной почте сотруднику компании;
  • c сайта vagony.su через Личный кабинет;
  • через программу 1С Модуль Слежения 2.0;
  • передача дислокации через API в вашу программу;
  • выгрузка дислокации из ЭТРАН.

Получение информации о дислокации возможно в следующих вариантах:

2.1. Рассылка по электронной почте таблиц в формате Excel установленных шаблонов (отчетов). Количество рассылок и электронных адресов не ограничено. Обновление информации 1 раз в час.
Информационные таблицы содержат поля с следующими параметрами перевозки:

  • текущая дислокация (дата и время, операция и станция операции, маршрут, груз и др.),
  • расчетная дата прибытия, количество дней/км до станции назначения,
  • информация о грузоотправителе, грузополучателе,
  • информация об арендаторе и собственнике (для вагонов),
  • характеристика и состояние вагонов, информация о простоях и НРП вагонов.
Дислокация. Примеры некоторых отчетов для рассылки

2.2. Просмотр дислокации в Личном кабинете на сайте vagony.su. Информационная таблица содержит следующие поля:

  • № ТС (вагона/контейнера),
  • тип слежения,
  • станция дислокации,
  • станция назначения,
  • количество дней/км до станции назначения,
  • время простоя.

 

Дислокация. Пример входа в личный кабинет

2.3. Передача дислокации в xml формате , настраиваемой под АСУ Заказчика

2.4. Работа с дислокацией через Программу 1С Модуль Слежения 2.0. 
Возможности программы: присвоение списка вагонов к клиентам и группам (несколько клиентов), автоматическая рассылка дислокации, контроль ремонтов и простоев, постановка и снятие вагонов/контейнеров по расписанию (автоматическая постановка/снятие), подходы и многое другое. Более подробно о МС 2.0 здесь.

2.5. Подключение и обмен данными через Программу Интеграции 1С с ЭТРАН.
Получение и выгрузка дислокации из ЭТРАН в Модуль Слежения 2.0.

3. Подключение через API

Инструкцию по подключению к серверу Дислокации нужно запросить у Администратора письмом на почту info@vagony.su

Для доступа к получению данных через API в тестовом режиме необходимо зайти по адресу:
http://ws.vagony.su/dislocation_db2/ws/ws1.1cws?wsdl
Логин: test
Пароль: test

4. Ремонты вагонов

Информацию о выполненных и предстоящих ремонтах, а также некоторых технических характеристик вагонов, стоящих на слежении, можно получить по электронной почте в виде таблиц в формате Excel установленных шаблонов (отчетов) — №07 и 08.2. Обновление информации 4 раза в сутки.

Информационные таблицы содержат поля с следующими параметрами:

Отчет №07. Справка о выводе в НРП (Нерабочий Парк).
Содержит информацию о выводе вагона в нерабочий парк по причине текущей неисправности и планового ремонта. Вагоны попадают в нерабочий парк до ремонта (может быть очередь несколько дней, например) и вводятся в эксплуатацию после акта (возможен ремонт без участия депо — на подъездных путях.  Отчет собирает данные о НРП за последние 60 суток.

Отчет №08.2 Ведомость о ремонтах за последние 90 суток.
Содержит поля:

  • дата поступления,
  • начало, окончание и вид ремонта, проведенная модернизация,
  • тип и дата следующего ремонта

Заказать обратный звонок
Личный консультант

Есть вопросы? Перезвоним Вам и ответим на них!

Закажите обратный звонок или демонстрацию, чтобы узнать все возможности и преимущества наших программ.