Экономим на слежении

В некоторых транспортных компаниях полагают, что цена слежения за вагоном или контейнером является главным фактором, определяющим стоимость слежения за месяц, и этот фактор, соответственно, является определяющим при выборе компании по предоставлению дислокацию.

Это не всегда верно.

Одним из главных моментов определения стоимости является эффективная загрузка сотрудника, отвечающего за дислокацию.

Для нашей компании упрощение работы ваших сотрудников, отвечающих за дислокацию, является приоритетом. Мы создали многофункциональную индивидуально настраиваемую серверную программу «АТК:Слежение», которая поможет оптимизировать рабочее время сотрудника на поиск, анализ и принятие решений в стандартных ситуациях, связанных с дислокацией.

Известно, что сколько компаний, столько и задач, которые ставятся перед слежением за вагонами. Наша компания реализует индивидуальные подходы для решения этих задач.

Рассмотрим разные ситуации на примерах.

Слежение до станции назначения (тип слежения РЕЙСОВЫЙ, СУТКИ РЕЙСОВЫЙ):

Если вы поставили вагон или контейнер на слежение до станции назначения, и после прибытия вагона (контейнера) его нужно не забыть снять, то с нашей программой это снятие произойдет автоматически. Вы ставите вагон на тип слежения РЕЙСОВЫЙ или СУТКИ РЕЙСОВЫЙ, и вагон снимается по прибытии автоматически.

Примерный расчет: вы поставили вагон на слежение на 5 суток, вагон пришел в субботу, а в понедельник вы увидели и сняли его со слежения. Тогда при ставке за дислокацию (например 6 руб/сут) вы переплачиваете за 2 дополнительных дня, т.е. (5сут+2сут) * 6,0 руб/сут = 42,0 руб/слежение. Воспользовавшись нашей программой «АТК:Слежение», вы ставите вагон на тип СУТКИ РЕЙСОВЫЙ. Вагон будет снят со слежения программой ровно через 5 суток, что по ставке 7,0 руб/сут * 5сут=35,0 руб/слежение.

При этом программа позволяет видеть дату прибытия вашего вагона, и уведомит вас об этом в понедельник.

1,0 руб – это та разница, которая заложена на работу программистов.

Разница между РЕЙСОВЫМ и СУТКАМИ РЕЙСОВЫМ заключается в том, что в первом случае деньги за слежение списываются сразу, а вы получаете скидку, при этом независимо от количества суток вагона на слежении. Этот тариф выгоден при слежении вагонов (контейнеров) на больших расстояниях (более 3500-4000км). При СУТКАХ РЕЙСОВЫХ слежении деньги за дислокацию списываются ежедневно, такой вариант более выгоден на расстояниях менее 3500км.

Простой вагона под выгрузкой

Если вы взяли вагон на технический рейс и оплачиваете штрафы за сверхнормативный простой вагона под выгрузкой (более 3х суток, например), вам важно знать время прибытия вагона на станцию, контролировать простой под выгрузкой, и зафиксировать момент отправки вагона на следующую станцию. Программа «АТК:Слежение» определит и проинформирует вас об этих операциях.

Вы сможете проконтролировать простой вагона под выгрузкой и оперативно отреагировать на ситуацию, чтобы избежать сверхнормативного простоя.

Переставить слежение с контейнера на слежение за платформой

Если вы поставили на слежение контейнер, и по нему не приходит длительное время дислокация, но у вас есть уверенность, что контейнер уже в пути, тогда поставьте на слежение платформу, на которой едет контейнер. Это верный способ сэкономить на слежении, поскольку слежение вагона на 15% дешевле слежения за контейнером.

Информация о ремонтах вагонов и пробег вагонов

Воспользовавшись программой «АТК:Слежение» в качестве дополнительной опции, вы получаете бесплатно Отчеты с контролем за ремонтами вагонов. Это позволяет вам экономить на Справках о ремонтах вагонов (Справка №2653. Выполненные ремонты вагона). О выходе вагона в ремонт необходимо знать не только собственникам, но и получателям, отправителям, экспедиторам. Это может являться причиной задержки вагона.

Отчет Ремонт вагонов включает в себя следующие информационные поля:

Номер вагона/Вид ремонта/Дата перечисления в нерабочий парк/Текущее состояние вагона – Рабочий или Нерабочий парк/Станция отцепки/Депо поступления в Ремонт/Дата начала ремонта/Дата окончания ремонта/Станция выхода из ремонта/Причины попадания в ремонт — Неисправности/Модернизации/Тип следующего планового ремонта/Дата следующего планового ремонта.

Также в наших отчетах отдельной строкой прописан оставшийся пробег вагона до следующего ремонта. Это позволит вам экономить на Справке №2612. Пробег вагона.

История дислокации вагона за прошедшие 30суток/60суток

В дополнение к слежению вы получаете краткую информацию с историей дислокации вагона за предыдущие 30/60 суток в одном отчете. Таким образом, вам не нужно сравнивать дислокацию из почты от разных дат, чтобы проанализировать перемещение вагона за рейс. На одной странице вы можете просмотреть на каких станциях был вагон 7 дней, 10 дней назад и т.д., сколько км проезжал вагон за сутки в течение всей дислокации.

Мы перечислили неполный список возможностей Программы. В Программе «АТК:Слежение» заложен потенциал реализации многих задач. Мы нарабатываем и предлагаем вам эти возможности.
Например, формирование отчетов по маршрутам, поиск вагонов под погрузку и другие.